Методические разработки

Методические разработки – изобразительное искусство


Методические разработки по предмету «История искусств»


Методические разработки по предмету «Искусство аккомпанемента»


“Полифонические пьесы” (преп. Зоря Е.И.)


Разновозрастные особенности учащихся в цирковом коллективе (преп. Сударикова И.В. и Пермякова А.В.)


Работа преподавателя по воспитанию музыкального воображения у учащихся, как основа для осознанного исполнения музыкальных произведений (преп. Хайлов В.М.)


Чтение с листа в младших классах ДШИ


Как организовать домашние занятия ученика музыкальной школы


Некоторые вопросы начального периода обучения в классе гитары


Информационно-компьютерные технологии в дополнительном образовании детей


Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей


Класс гитары. Организация педагогического процесса


Система упражнений, направленных на развитие физических данных учащихся хореографических отделений


Методическая разработка (преп. Галютина Д.В.)


Стратегия и тактика обучения детей 6,5-8 лет в классе скрипки


Некоторые особенности построения композиции в фотографии


Некоторые особенности построения композиции в фотографии (часть 2)


 Презентация “Взаимосвязь между музыкой и словом”. Подготовили преподаватели Зотов А.В. и Зотова М.В.


Правила и ошибки в фотографии (преп. Павлов А.)


О роли концертмейстера-аккомпаниатора в детской школе искусств (преп. Колчина Т. Г.)


Формирование игрового аппарата. Постановка руки скрипача. (преп. Колчина Т. Г.)


Открытый урок преподавателя по классу скрипки Колчиной Т. Г.


Взгляды К.А. Мартинсена на проблемы фортепианной техники (преп. Завялова Е. С.)


Альфонс Муха (презентация преп. Чемодановой Е. Н.)


Кукольный театр (презентация преп. Чемодановой Е. Н.)


Художник и театр (презентация преп. Чемодановой Е. Н.)